Лотереи. Научная стратегия выигрыша

Что это?

Предлагаемая Вашему вниманию программа предназначена для получения наиболее актуального на текущий момент прогноза для выбранной Вами лотереи.
Для получения этого прогноза используется глобальная вычислительная сеть нейронной структуры, в которой задействованы вычислительные мощности тысяч компьютеров по всему Миру.

Прогноз – это…

Лотереи существуют уже столетия, и на протяжении всего времени их существования, игроки стремятся вывести «формулу выигрыша». Некоторые из них утверждают, что это им удалось. Но большинство – напрасно тратит время и деньги. Да, можно создать набор статистических данных, описывающий процесс игры – но лишь в том случае, если система изначально содержит в себе какие-то недостатки, переводящие «случайность» в «последовательность» или в «закономерность».

Создать точный прогноз поведения механической или электронной системы, основанной на истинной случайности - невозможно. Но практически любая лотерея состоит из набора механизмов и шаров, и все эти предметы обладают своими физическими, реальными, а не «идеальными» характеристиками – массой, материалом, формой, характером износа поверхностей и другими характеристиками предметов. Именно эти факторы влияют на результат лотереи, и, анализируя их, можно, с известной долей достоверности предсказать поведение системы, предсказать ту последовательность чисел, которая изменит Вашу жизнь.

Как?

Однако, для проведения такого анализа необходимо или гениальное озарение, приходящее далеко не к каждому человеку, или огромные вычислительные мощности, обрабатывающие полученные ранее результаты, и формирующие правила предсказаний. До недавних пор эти мощности были доступны лишь ведущим университетам мира и государствам. Но сегодня во многих компьютерах на столах у обычных людей стоят графические видеоадаптеры, многократно превосходящие по вычислительной мощи процессоры этих компьютеров, и, чаще всего, эти адаптеры не работают и на 0.0001% своей вычислительной мощности.

Именно эти (и не только эти) мощности, благодаря тысячам волонтеров, мы объединили в огромную всемирную высокопроизводительную нейронную сеть. Эта сеть вплотную подошла к тому, что называют "интуицией". Эта сеть каждую секунду выполняет миллиарды вычислений, рассчитывая для Вас те числа, которые могут изменить Вашу жизнь уже сегодня… или завтра.

И…

С нашей стороны было бы безответственно и безнравственно утверждать, что эта программа даст Вам мгновенный выигрыш «Джек-пота». Это неправда. Она просто значительно увеличит Ваши шансы.

Get it on Google Play

Lotteries: scientific strategy of a scoring

What is it?

The program, brought to your attention, is intended for obtaining the forecast most actual at the moment for the lottery chosen by you.
The global computer network of neural structure, in which computing capacities of thousands computers worldwide are involved, is used for obtaining this forecast.

The forecast is …

Lotteries exist centuries, and throughout all time of their existence, players seek to remove "a prize formula". Some of them claim that they managed it. But the majority – in vain wastes time also money. Yes, it is possible to create the set of statistical data describing process of game – but only in case the system initially comprises any shortcomings translating "accident" in "sequence" or in "regularity".

To create the exact forecast of behavior of the mechanical or electronic system founded on true accident - it is impossible. But practically any lottery consists of a set of mechanisms and spheres, and all these subjects possess physical, real, instead of "ideal" characteristics – the weight, a material, a form, nature of wear of surfaces and other characteristics of subjects. These factors influence result of a lottery, and, analyzing them, it is possible, with a known share of reliability to predict behavior of system, to predict that sequence of numbers which will change your life.

How?

However, for carrying out such analysis it is necessary or the ingenious inspiration coming far not to each person, or the huge computing capacities processing results received earlier, and forming rules of predictions. Before recent time these capacities were available to only leading universities of the world and the states. But today in many computers on tables ordinary people have the graphic video adapters which are repeatedly surpassing in computing power processors of these computers, and, most often, these adapters don't work and for 0.0001% of the computing power.

These (and not only these) capacities, thanks to thousand volunteers, we united in a huge worldwide high-performance neural network. This network closely approached to that call "intuition". This network carries out every second billion calculations, counting for you those numbers which can change your life already today … or tomorrow.

And …

Would be irresponsibly and to claim immorally that this program will give you an instant prize of "Jackpot". It is a lie. It simply considerably will increase your chances.

Android app on Google Play